|
|
|
Ранг: Newbie Группы: ForumRegistered
|
Приобрел в аптеке бронхоген. Порекомендовали для избавления от кашля (давно курю. кашель, особенно по утрам просто замучил). Принимаю уже две недели, кашель практически прекратился. Фантастика!!! Большое спасибо!:)
|
|
|
|
|
Столяр Вера Андреевна Мне 69 лет. По специальности я химик. В связи с профессией и необходимостью ежедневно принимать лекарство от гипертонической болезни я испытываю постоянные приступы кашля. Малейшая простуда приводит к бронхитам и воспалениям легких. Дыхание было всегда поверхностное и неглубокое. Изучив аннотацию к «Бронхогену», я пришла к выводу ,что препарат абсолютно безвреден и , принимая вор внимание его накопительные свойства быстрых результатов не ожидала. Принимала «Бронхоген» по 1 капсуле строго во время еды 2 раза в день, через 10 дней приема препарата неожиданно для себя я обнаружила, что прошли приступы кашля днем и значительно уменьшились ночью, также практически прошли бронхоспазмы. Дыхание стало глубоким и мне постоянно хочется распрямить плечи и глубоко вдохнуть.
|
|
|
|
|
Вы звонили на телефон 89193881823, перезвоните на телефон 83435054624. У меня был заказ на 3100 руб.Разговор должен быть по условиям доставки.
С уважением Меньшикова Т.Г.
|
|
|
|
Ранг: Administration Группы: ForumRegistered, ForumAdministrators
|
ТатьянаМ, Наш менеджер свяжется с Вами.
|
|
|
|
|